Итак, на новом сайте теперь можно наблюдать вопросы, которые задает коммьюнити и, что самое главное, ответы, которые дают компетентные специалисты, занимающиеся непосредственно самой разработкой. Сейчас, например, "допрашивают" Джефа (Jeff Uriarte), который является геймплей-программистом. Собственно, буду приводить вопросы, которые ему задаются и его же ответы на них.

В: Привет, Джеф! Расскажи, над чем ты сейчас работаешь в Star Citizen? Можешь чем-нибудь поделиться с нами?

О: Привет. здесь я уже около трех недель, две из которых я трудился над ангаром. Поэтому он будет готов к моменту sneak peak, про который говорили на прошлой неделе. На этой неделе я перепрыгивал с одной области на другую, устранял различные проблемы, чтобы познакомиться с базой кода за пределами ангара. В дальнейшем я буду разделен между работой над ангаром и летной работой. Но ангар является более приоритетным, пока не выйдет в конечном итоге.

В: Можно ли будет снять оружие с корабля и поместить на другой? Или отправить другу? Или положить в ангар?

О: Некоторые части космических судов являются специфическими, но многие детали взаимозаменяемы и не запрещается обменивать их между судами. Части, которые не установлены на судне, хранятся в вашем ангаре. О планах на пересылку модулей между друзьями или привязывании их к судну после монтажа мне ничего не известно.

В: Учитывая то, как классно выглядит ангар, могли бы мы увидеть нечто промежуточное между модулем ангара и будущими сражениям (те, которые Dog-fighting). Ну, например, геймплей космического полета, стыковка, приземление на планету или же оборудование судов модулями и вооружением перед началом сражений.

О:  Я так не думаю. Мы небольшая команда, поэтому что-либо особенное, что должно быть сделано для полетов, приведет к задержке альфы "дог файтов". Если окажется, что мы можем сделать что-нибудь этакое не отходя далеко от наших целей в сторону, я уверен, что мы это сделаем. Но о таких планах, которые вы описали, я ничего не слышал.

В: Я понимаю, что еще рано говорить об экономике, но все же, будет ли привлечен к работе над ней специалист данной сферы?

О: Может быть. Пока мы про это не говорили, но я ожидаю, что мы пригласим специалистов для проверки всей системы экономики. Не для кодирования, а именно для проверки и анализа. Кроме этого, мы не скрываем то, как будут работать наши системы и постоянно публикуем их для обратной связи и критики.

В: Допустим у моего корабля статус PvP установлен как "none." Затем я приглашаю троих друзей в группу, у которых PvP статус "FULL." Какой эффект это вызовет?

О: Если эти друзья будут у вас на корабле, то ваш статус будет более авторитетным. Если они будут управлять своими кораблями, то я даже не знаю. Я думаю, что PvP статус груп-лидера должен являться маской для остальных. Но мне кажется, что это вопрос к гейм-дизайнеру.

В: Если у меня будет более одного судна, скажем пять, и я их всех отправлю на торговые миссии, смогу ли я сам их загружать товаром? Будет ли у меня полный контроль действий над всеми космолетами? Будут ли они следовать моему примеру в атаке / обороне?

О: Я смею предположить, что вы сможете сами загрузить свои космические суда необходимыми товарами. Это скорее опять вопрос игрового дизайна. А вот что касается управления, то тут я уже ничего не могу сказать.

В: Еще со школьной скамьи мы знаем, что при воздействии лазера на разные типы поверхностей их повреждение происходит по-разному. Для каких-то требуется больше времени, чтобы повреждения стали заметными. Будет ли этот момент принят в игре для определения скорости повреждения кораблей в зависимости от того, из чего состоит поверхность корпуса?

О: Несмотря на то, что идея хорошая, пока мы не задумываемся над введением в игру рефлексивности поверхностей, на которые оказывает влияние вооружение в виде лазеров.

В: Есть ли мысли по поводу того, чтобы дать игрокам возможность ходить по своему собственному кораблю, как это было в Mass Effect 3? И что еще более важно, если они находятся на перевозчике и в случае атаки, будет ли у них выбор как именно поступить в данной ситуации? То есть, например, бежать к ангару к спасательным капсулам либо же ничего не делать, а просто спрятаться у себя в каюте.

О: Я почти уверен в том, что вы сможете передвигаться по космическим кораблям. Что касается боевых действий, здесь я ничего не могу сказать.

В: Какие планы вы имеете по поводу персонализации ангара? Так как он будет нашим вторым домом, за пределами корабля, будет ли у нас возможность изменять ангар и в какой степени?

О: Да, в ангаре будет место и для персонализации. Я бы сказал, что ее уровень будет находиться рядом с EQ2. Я имею ввиду трофеи и им подобное. А вот стены, полы и так далее уже менять будет нельзя. (имеется ввиду, наверное, геометрия)