http://star-citizen-ru.ru/uploads/6dd98762c86b418356d9c0bcd5f1e13a.png

ТОПЛИВОСБОРНИКИ располагаются на передней части корабля и нужны для поступления водорода. Понятное дело, что чем больше водорода поступает, тем эффективнее работает реактор. В некоторых случаях придется устанавливать и системы противодействия, чтобы добиваться компромисса (вероятно имеет место перегревание реактора). В качестве модификации топливосборников возможно визуальное отображение тепловой мощности (свечение сопел различными цветами).

МОДИФИКАТОРЫ - устройства, которые размещаются в унифицированный слот для различных технологий. В случае с реактором, они будут влиять на общую производительность системы. Если вдаваться в список возможных модификаций, то сюда можно отнести системы охлаждения реактора, системы выпуска, ускорители, форсажные камеры, разгонные блоки и так далее. Количество доступных слотов под модификаторы зависит от корпуса космического корабля. Например, самое простое и популярное судно «Аврора» имеет всего-лишь один слот. Поэтому пилоту придется сделать нелегкий выбор, остановиться на ускорителе или установить охлаждение... Или может быть отдать предпочтение какой-либо другой технологии, не связанной с реакторами. А вот на 300i уже имеется два слота, поэтому вариантов для выбора больше.

РЕАКТОР - основа силовой установкой космического корабля. Множество параметров, в том числе и мощность, зависят в первую очередь от того, какой компанией он был произведен. Существует несколько типов реакторов: Fission (Расщепление), Fusion (Синтез), Anti-Matter (Антивещество). Каждый вариант предлагает вам различные базовые показатели. Образцы моделей реакторов: General Fusion 3000, Merlin Agena-L, Korolev Atlas III, Suncom Omega.

Завершают цепочку реактора ТЯГОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ. Их задача направлена на изменение общей мощности реактора. За это отвечают такие функции как различная частота включения, амплитуда импульса, увеличение или уменьшение радиолокационного контура корабля (вы можете дополнительно заплатить за «глушители» двигателей, которые не дают такой большой шлейф) и другие. Вариантов визуальных отличий здесь больше: различные по диаметру сопла, отличие цветов в оставляемых кораблем шлейфе и так далее.

Основными параметрами тяговых двигателей являются номинальная мощность и тип крепления. Первая определяется величиной силы тяги, которую двигатель может развить. Чем больше число, тем крупнее и мощнее двигатель. Например, тяговый двигатель номинальной мощностью 10 будет использоваться в качестве маршевых двигателей крейсера, в то время как двигатель номинальной мощностью 1 будет использоваться в качестве маневрового на «Авроре». Допустима установка на корабль более слабого двигателя. Обратная процедура - не допустима, то есть, если максимальная номинальная мощность на вашем корабле 5, то двигатель с индексом 7 установить уже не получится.

У более продвинутых корпусов космических кораблей существует сочетание нескольких слотов под тяговые двигатели высокой мощности для маршевого двигателя, и от 4 до 8 слотов под тяговые двигатели более низкой мощности для маневровых и реверсных двигателей. Понятно, что маневровые двигатели нужны для того, чтобы быстро изменить траекторию движения и скорректировать его общий вектор скорости. Реверсные двигатели предназначены для быстрой остановки корабля. Если на корабле возможна установка фронтальных двигателей, то в данной ситуации роль реверсных могут исполнять маневровые двигатели.

Теперь пришло время рассмотреть и типы крепления двигателей. Всего насчитывается четыре типа:
фиксированные (Fixed) - не изменяют своего положения
шарнирные (Jointed) - жесткие сопла могут вращаться относительно одной или двух осей
гибкие (Flex) - тоже что и шарнирные, только сопла не жесткие
направленные (Vectored) - имеют направленные заслонки, которые позволяют направить поток выхлопа

http://star-citizen-ru.ru/uploads/gallery/album_9/gallery_1_9_72060.jpg

Если рассматривать пример, то можно взять космический корабль Hornet, который имеет один направленный маршевый двигатель мощностью 4, четыре гибких реактивных двигателя мощностью 2 (с двумя передними, также выполняющими работу реверсных) сверху и четыре шарнирных двигателя снизу.