http://star-citizen-ru.ru/uploads/3c02aec3929c08568d90abc993fc8817.png

ORIGIN Jumpworks GmbH

Если компания и способна объединить классический элегантный дизайн с рискованными космическими полетами и хладнокровным характером межзвездных воздушных боев, то ни у кого это не получится лучше, чем у Jumpworks GmbH. Большой ассортимент компании известен своими гладкими и в то же время сложными линиями. Как поговаривают продавцы в ORIGIN - "выбор ORIGIN - это не просто покупка корабля... это выбор образа жизни".

Основана компания была во время так называемого Glowing Age, финансового бума середины 28-ого столетия, который следовал сразу после популяризации антивещества. В течение первого десятилетия компания произвела высококачественные двигатели, которые использовались вооруженными силами UEE и устанавливались на яхтах компаний Roberts Space Industries и Aegis Dynamics доступных общественности (естественно, для богатых слоев). По мере развития компании, назревала необходимость в своем собственном космическом корабле.

В течение десяти лет компания производила пять самых продаваемых космических кораблей (транспорт). По прошествии пятидесяти лет, база щедрых клиентов стала наравне с RSI. ORIGIN презентовала начальные линии личных судов 200 и 300 серий в 2899. С тех пор данная компания находится, что называется, на гребне волны, заняв определенную часть рынка и составляя конкуренцию таким же большим корпорациям.

Основана компания была на берегах Рейна в Кельне, что в Германии. Долгое время, примерно на протяжении двухсот лет, ORIGIN имела тесные связи с Землей. Но после развития премиальной 600-ой серии, появлялись связи с более удаленными системами. Например, многие компоненты новых судов изготовлялись в Sol. В последние годы эти отношения прерваны полностью.

После того как Терра была объявлена культурной столицей UEE, президент компании Jennifer Friskers сделала весьма непопулярное решение переехать именно туда. Данного решения никто и не ожидал, все получилось как-то спонтанно. И уже к 2913 штаб-квартира располагалась в New Austin. С тех пор, производство было практически полностью поставлено на аутсорсинг, кроме объекта испытаний двигателей, который остался на Луне. Положительным моментов во всем это стало налоговое положение компании.

После переселения компании, New Austin стал как бы их городом. ORIGIN предоставляла рабочие места, многие туристы посещали данный город, чтобы посмотреть на штаб-квартиру, богатые торговцы специально летели сюда, чтобы приобрести лучшие образцы космических кораблей прямо из заводских цехов. В центре города располагается потрясающая витрина, на которой красуются в натуральную величину популярные модели компании - M50S, 300 и 890.

300-ая серия

http://star-citizen-ru.ru/uploads/gallery/album_7/gallery_1_7_241581.png

Нынешняя рабочая лошадка модельного ряда компании ORIGIN - это серия 300, DogFighter "класса люкс". Это короткое описание не является противоречивым, так как как минимум внешне корабль так и выглядит: гладкий металл серебристого оттенка, хорошая аэродинамика базовой конструкции 300i - самая прекрасная смертельная машина человечества. Тысячи часов пошло на развитие каждого отдельного элемента их космического корабля. (Компания, как известно, платит миллионы премиальных сотрудникам, которые могут выяснить, как удалить несколько болтиков из проектов космических судов).
В настоящее время ORIGIN производит три стандартных модели 300-ой серии, плюс множество специализированных ограниченных вариантов (прим. автора: скорее всего подразумевается работа под заказ). Основная - это 300i, роскошная туристическая модель, которая остается в неизменном состоянии с начала своего производства. Хотя реклама утверждает то, что любые модели подойдут для всех задач, продвинутые пилоты могут с легкостью распределить задачи между каждым вариантом модификации: 315p подойдет для дальних перелетов, оснащен сканерами дальнего действия в общем является моделью для исследования космоса; 325a оснащен более тяжелым вооружением и улучшенной броней, предназначен для боевых операций.

Единственный стандарт - это клиент: ORIGIN имеет четкую позицию, а именно, не связывать свое ремесло с пиратством. Компания тратит миллиарды на антипиратскую программу и, как было известно, отказалась от продажи своей продукции известным пиратам, пытающимся купить космические суда лично на Терре. Последних это в свою очередь не должно останавливать, так как вторичный рынок подержанных 300-ок весьма широк.

Существует еще одна модель 300-ой серии, которая не производится в большом количестве - это так называемый скоростной 350r. Используются данные агрегаты в космических гонках вокруг галактики. 350r имеют легендарную историю, с большим количеством побед в гонках Каррингтона, чем какой-либо другой космический корабль. Также ходят слухи, что элитные подразделения вооруженных сил UEE используют 350r для тайных операций, требующих чрезвычайной скорости.

M50

http://star-citizen-ru.ru/uploads/gallery/album_4/gallery_1_4_50060.jpg

Совсем скоро 350r отойдет на второй план. А все потому, что в этом году с конвеера должен будет сойти первый M50. Данный корабль представляет собой еще один шаг вперед в технологии двигателей. Несмотря на то, что у прототипа данной модели были свои "косяки", текущая линейка M50 продемонстрировала надежную конструкцию космического корабля, который обещает непревзойденную скорость. Компания ORIGIN продвигает M50 как второе судно для владельцев 300-ой серии, ставя его в сравнение со спортивным купе, в котором они смогут по выходным вдоволь погонять по галактике.